Магазины
Адреса магазинов
Время работы
Время работы магазина
  • В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
  • 30 апреля 8:00-16:00
  • 1 мая 9:00-14:00
  • 5 мая выходной
  • 6 мая 9:00-14:00
  • 8 мая 8:00-17:00
  • 9 мая выходной
  • Понедельник- Пятница 08:00-18:00
  • Суббота 08:00-16:00
  • Воскресенье 09:00-14:00
+7 (978) 888-09-62
0Корзина0

Корзина

Ваша корзина пуста
0 Корзина 0

Корзина

Ваша корзина пуста

Оплата

Доступна отправка наложенным платежом транспортной компанией СДЕК

На данный момент платежи онлайн не принимаются. Приносим свои извинения за причинённые неудобства

Доставка - Подробнее

Возврат товаров

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества возможен при условии если указанный товар не был в употреблении, сохранены его упаковка и товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (исключение: технически сложные товары, отрезной (мерный) товар) (ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны в течение 15 дней с момента покупки. По истечению этого срока потребитель вправе требовать только гарантийный ремонт или соразмерной уценки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев: обнаружения существенных недостатков, устранение которых влечет несоразмерные расходы; нарушения сроков гарантийного ремонта (если товар был в ремонте более 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.