Магазины
Адреса магазинов
Время работы
Время работы магазина
  • В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
  • 18 марта 8:00-15:00
  • Понедельник- Пятница 08:00-17:00
  • Суббота 08:00-16:00
  • Воскресенье 09:00-14:00
+7 (978) 888-09-62
0Корзина0

Корзина

Ваша корзина пуста
0 Корзина 0

Корзина

Ваша корзина пуста

+7 (978) 719-21-49

Заявки принимаются с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) и в субботу (с 8:00 до 14:00) по телефонам, или по адресу: г. Евпатория, ул. Крупской, 58, сантехмаркет Водолей.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При покупке технически сложных бытовых товаров продавец информирует потребителя о местонахождении сервисного центра, который осуществляет обслуживание продукции данного производителя. После завершения монтажных работ потребитель подает заявку в Сервисный центр для проведения первого пуска прибора и постановки на гарантию. Сведения о приборе, введенном в эксплуатацию, передаются в головной сервисный центр и заносятся в базу данных производителя. Тем самым подтверждается, что прибор проверен, передан в эксплуатацию потребителю в исправном состоянии (что заверяется подписью покупателя) и производитель берет на себя гарантийные обязательства по устранению недостатков изделия возникших по вине изготовителя. Именно проверка условий, в которых будет эксплуатироваться прибор, часто спасает котлы от незаслуженной гибели или преждевременной старости. Инструктаж, проведенный при первом пуске, позволяет пользователю научиться правильно эксплуатировать изделие, вовремя обслуживать и не растеряться, если возникнет нештатная ситуация.

Для нормальной работы любой техники необходимо своевременное и правильное техническое обслуживание. Периодичность и объем работ по техобслуживанию, изложен в инструкциях на изделие.

Для эффективного взаимодействия с сервисным центром, для оформления заявки, потребителю необходимо назвать:

  1. Марку прибора
  2. Модель
  3. Дату первого пуска изделия

Все данные указываются в гарантийном талоне.

Если заявка подается на проведение технического обслуживания не первый раз:

  1. Достаточно указать дату последнего визита (техобслуживания)
  2. Фамилию
  3. Адрес, телефон

Вся информация хранится в сервисном центре и не будет необходимости перечислять каждый раз все данные об изделии, дате пуска и т. п.

Специалисты сервисного центра Водолей на протяжении десяти лет подтверждают свою квалификацию, качественным и грамотным выполнением работ по техническому обслуживанию различного оборудования.

Общая информация

Сервисный центр Водолей, как подразделение ООО «Булат» основан в период увеличения продаж технически сложных бытовых товаров, таких как: котлы газовые отопительные двухконтурные, колонки газовые, водонагреватели газовые, электрические проточно-накопительные, насосные станции и т. п.

Для продуктивного использования сложной бытовой техники необходимо соблюдение правил установки, предпускового обследования систем, к которым подключается прибор, настройка и ввод в эксплуатацию. Дальнейшее техническое обслуживание, в сроки определенные производителем, увеличит срок эксплуатации прибора без ремонта.

Сервисный центр Водолей ООО «Булат» является авторизованным представителем производителей и поддерживает гарантию:

  • на газовое оборудование торговых марок: ARISTON, PROTHERM;
  • электроводонагревателей проточного, накопительного типа, нагревателей косвенного нагрева, торговых марок: ARISTON, ATLANTIC;
  • солнечных систем марки ARISTON, ATMOSFERA.

Специалисты сервисного центра производят пусконаладочные работы и техническое обслуживание систем водоснабжения, фекальных насосных станций, систем очистки воды "реверс осмос", в том числе промышленных, частотных регуляторов управления и защиты двигателей насосов, солярных систем отопления и горячего водоснабжения и др.

Заявки принимаются с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) и в субботу (с 8:00 до 14:00) по телефонам, или по адресу: г. Евпатория, ул. Крупской, 58, сантехмаркет Водолей.

+7 (978) 719-21-49